Ни для кого не секрет, что зачастую отношения между разработчиками и тестироващиками оставляют желать лучшего. Одни считаются создателями (разработчики), а другие разрушителями (соответственно, тестировщики).
Разработчики порой очень остро реагируют на найденные в их коде ошибки, на невоспроизводимое описание ошибки и особенно на те ошибки, которые таковыми не являются (например, зарегистрировано, что какая-то функция не работает, а на деле оказывается, что тестировщик не произвел каких-либо настроек или неправильно собрал билд, или что-то еще...)
Подобного рода казусы вызывают гнев у разработчиков и они начинают отчаянно поливать грязью своих коллег-тестировщиков. Как этого избежать?
Один из способов - относиться к этому с юмором, если только подобного рода ситуации не являются признаком непрофессионализма вашего тестировщика. Помните - всем свойственно ошибаться.
Например, в моей нынешней команде ситуация решается вот таким забавным образом.
Однажды моему техлиду на День Рождения подарили молоток (!). И не простой молоток, а резиновый! - очень по-дружески...
Молотком этим пользуется вся команда разработки. Инструкция по использованию такая:
1) Если вы не довольны работой тестировщика, не злитесь, возьмите молоток в руки.
2) Подойдите к тестировщику с улыбкой на лице и молотком за спиной.
3) С этой же неизменной добродушной улыбкой достаньте молоток из-за спины и аккуратно положите его рядом с тестировщиком.
4) Придвиньте стул, сядьте и, продолжая мило улыбаться, спросите "Так что у нас не работает?"
Не поверите - либо все сразу заработает, либо очень быстро и безболезненно удастся разобраться.
P.S. А тот смех, который возникает у всех членов команды и окружающих при виде молотка очень положительно сказывается на общем бодром и дружеском настроении и взаимоотношениях в коллективе!
Найдите и вы свой "молоток"!
Всегда ваша,
Наташа Густыр
пятница, 21 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 комментариев:
А у нас, на моей предыдущей работе, было интерснее: послеобеденные снятия стресса в Counter Strike, программеры против тестеров. Всего полчаса - на работу особо не влияет. Отлично работает, как сдруживание коллектива :)
Главное, не заиграться :)
Возможно ли увидеть фотографию артефакта (имею ввиду молоток конечно)?
Есть мнение, что знаком с ним лично.
VicTort: когда мы так расслаблялись (по пятницам в конце рабочего дня), программеры быстро потеряли интерес, т.к. очень быстро выяснилось, что я играю лучше всей их команды :)
видимо сказалось старое профессиональное увлечение этой игрой (4 года играл в проф. команде и участвовал в турнирах разного ранга)
В итоге расслаблялись пиффком :)
комп. игры = зло :) особенно проф. команды, вообще цирк. Потом вот такие "проф. спортсмены" мешок картошки 5 метров пронести не могут, фуу блин, не говоря уже про более пикантные ситуации (с ситуацией знаком, жил в общаге ФПМИ, там таких спортсменов было много :) )
To All:
Коллеги, я к компьютерным играм отношусь вообще с большой неприязнью - это у меня с детства :)
Такой способ расслабления мне ни разу не помог бы. Скорее - наоборот :)
2 Slip: Конечно конечно, вы правы... мешок не пронесем - это факт, за нас это делают другие... а вот в ринге раундов солько-то простоять сможем, т.к. КМС-ов по боксу просто так не дают :)
Да и вообще, если уже обобщать, то тестеры от геймеров ничем не отличаются - те же компьютерные игры, далекие от реальности.
А теперь про молоток, зачем он тестеру - КМСу по боксу?
To Alexey Bulat:
>>А теперь про молоток, зачем он тестеру - КМСу по боксу?
КМСу по боксу? Наверное, незачем :)
Только нашим молотком тестеры и не пользуются, а девелоперы :)
да, тестеру он не зачем :)
Но на месте девелопера, я бы подумал подходить ли с таким молотком к тестеру боксеру. Зачем махать красной тряпкой перед быком? :) шутка :)
Алексей, ну, повеселил :)
З.Ы. Нет у нас тестеров-боксееров...
К счастью или к сожалению - не знаю :)
Отправить комментарий