четверг, 20 ноября 2008 г.

Тестирование - студентам!

Сегодня произошли два, на мой взгляд, очень важных события.

Первое - это лекция по тестированию на механико-математическом факультете Белгосуниверситета!

Это были студенты 1-го курса. В рамках предмета "Введение в информационные технологии" я рассказывала им, что же такое тестирование, стоит ли этим заниматься, кто такие тестировщики и далее в этом ключе. Мы даже попробовали немножко тестировать и регистрировать баги. И все это в дружеской атмосфере и незатейливой форме.

Я уже отвыкла от такого рода аудитории. Первокурсники сродни ученикам старших классов школы, с которыми мне приходилось работать в свое время - шумные, неугомонные, выставляющие себя напоказ, но очень дружелюбные. Дискуссии проходили живо и весело!

Правда, связкам тяжело :)
50 человек - это вам не шутки!

Но и это еще не все!
Сегодня я говорила с деканом одного из факультетов другого не менее рейтингового ВУЗа нашей страны - Белгосуниверситет Информатики и Радиоэлектроники.
Приняли решенеие о сотрудничестве!
Со следующего семестра начинаю читать курс по тестированию - студентам!

Всегда ваша,
Наташа Густыр

3 комментария:

Julia Nechaeva комментирует...

Супер! Не сомневалась в твоем успехе. Повезло студентам, что их будет обучать специалист, который не только разбирается в своем деле, но и любит его :)

А к моменту, когда я созрею читать лекции студентам (разговоры уже идут ;-)) у тебя уже будет огромный опыт и я буду знать, к кому обращаться за советом :)

nhu комментирует...

Всегда буду рада помочь, чем смогу! :)

Галина Романова комментирует...

Поздравляю! Важный шаг в подготовке профессиональных тестировщиков!